Форум » Совет волонтёров » Об Открытом конкурсе социальной рекламы » Ответить

Об Открытом конкурсе социальной рекламы

Секретарь Совета: Положение об Открытом конкурсе социальной рекламы «Трезвым быть модно!» 1. Общие положения Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы – изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1). Однако данный вид творческого продукта остается невостребованным языком коммуникации со стороны заказчиков рекламы, хотя в Федеральном законе «О рекламе» закреплен пункт, в котором говорится, что 5% всей российской рекламы должно носить социальный характер. Следует отметить, что социальная реклама решает в большей степени общественно необходимые вопросы и должна размещаться не только государственными органами власти, но и коммерческими и некоммерческими организациями. Cегодня актуален вопрос проведения Открытого конкурса социальной рекламы, который бы позволил, в первую очередь, привлечь большее количество инициативной молодежи к решению проблем общества путем создания социальной рекламы. Конкурс социальной рекламы «Трезвым быть модно!» призван привлечь молодежь к созданию социальной рекламы, которая позволит решать проблемы в детской и молодежной среде, связанные с употреблением алкоголя, продолжит процесс формирования позитивного отношения к трезвому образу жизни, моде на трезвость. Цель конкурса – активизировать творческую деятельность молодежи в создании социальной рекламы для своих ровесников и создать ряд интересных, ярких и понятных молодежи сюжетов социальной рекламы, формирующей моду на трезвость. Задачи конкурса:  привлечь внимание школьной и студенческой молодежи к созданию социальной рекламы по теме «Трезвым быть модно!»;  поиск новых нестандартных, оригинальных форм, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы, формирующей моду на трезвость;  повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества. 2. Организаторы конкурса Региональный общественный фонд «Здоровье Бурятии» в рамках проекта «Трезвым быть модно!» при поддержке Благотворительного Фонда преподобного Серафима Саровского и Улан-Удэнской и Бурятской Епархии. 3. Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются:  школьники 7-11 классов;  студенты ССУЗов и ВУЗов;  компании, организации, студии;  дизайнеры, режиссеры, художники в возрасте до 30 лет. Количество участников Конкурса и представленных проектов не ограничивается. Все присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. 4. Условия конкурса 4.1. Конкурсная работа может быть представлена в одном из трех видов:  проект наружной рекламы (баннеры, ситиформат, перетяжки);  проект полиграфической или сувенирной продукции (плакаты, календари, открытки, наклейки);  проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики); 4.2. Конкурсанты представляют свои работы по теме «Трезвым быть модно!», подчеркивая позитивную сторону трезвой жизни. Не то, что пьянство – это плохо, а то, что трезвость – это хорошо. 4.3. Победители конкурса определяются по следующим критериям: Художественный уровень работы:  креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);  качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение);  четкость и выразительность образа. Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:  актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы;  степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя. 4.4. Требования к материалам, предоставленным на конкурс  проект наружной рекламы: представлен на электронном носителе: формат – tiff c LZW компрессией, масштаб 1:10, разрешение – 300 dpi, цветовая модель – CMYK , обязательно - распечатанный вариант формата А4; - для пересылки по электронной почте: уменьшенные варианты в формате jpg, разрешение: 72 dpi, размер: 15 см по большей стороне, цветовая модель: RGB  проект полиграфической или сувенирной продукции: представлен на электронном носителе: форматы – ai, cdr, масштаб – 1:1, разрешение – 300 dpi, цветовая модель – CMYK, обязательно распечатанный вариант ф. А4; - для пересылки по электронной почте: уменьшенные варианты в формате jpg, разрешение: 72 dpi, размер: 15 см по большей стороне, цветовая модель: RGB  проект видеоролика социальной направленности: видеоролик продолжительность не более 15 с., формат: jpg, tga (видеоряд отдельно от звука) и avi (видеоряд со звуком); возможна съемка на телефон или фотоаппарат. 4.5. Конкурсные работы принимаются не позднее 10 мая 2011 года по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 40в, 10-й корпус ВСГТУ Институт устойчивого развития, кафедра социальных технологий, оф. 320. Обращаться к Ирине Дашиевой, координатору Конкурса, студентке специальности "Социальная работа", Корпус доброй воли, тел. 89244508535. Телефоны для справок: (3012) 60-90-60, 8-924-393-5700, 8-964-407-5434 (исполнительная дирекция проекта). Работы так же можно переслать на электронный адрес: e-mail: budashkaeva@yandex.ru. 4.6. К конкурсной работе должна быть приложена заявка (Приложение 1). На каждую работу заполняется отдельная заявка. 4.7.Организационного взноса на участие в Конкурсе нет. 4.8. Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Конкурса, не возвращаются. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать работы, представленные на Конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса и его темы, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, полностью или частично, использовать в учебных целях) с обязательным использованием ссылки на автора ©. 4.9. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно. 4.10. Победители и призеры Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества. 5. Подведение итогов и награждение Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией, в состав которой входят представители независимого, но заинтересованного экспертного сообщества из числа семикласссников г. Улан-Удэ, студентов ССУЗов и ВУЗов Бурятии, представители информационных и рекламных агентств, представители общественных организаций. Член жюри – обладатель премии ТЭФИ-2010, сценарист телевизионных программ 1 канала Дмитрий Будашкаев. Торжественное подведение итогов конкурса состоится 13 мая 2011 года во время работы Круглого стола в рамках празднования 119-летия создания Верхнеудинского общества трезвости. Место и время будет уточнено. Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. Победители конкурса получают ценные призы, финансовую и организационную помощь для изготовления и размещения предложенной ими социальной рекламы. Видеоролики будут транслироваться на телеканалах: «1», «Тивиком». Полиграфические проекты будут изданы тиражом не менее 500 экземпляров и распространены на мероприятиях проекта «Трезвым быть модно!». Проекты наружной рекламы будут размещены на перетяжках и щитах наружной рекламы в г. Улан-Удэ. По решению организаторов и спонсоров конкурса могут быть учреждены дополнительные призы. Организатор конкурса не обеспечивает финансирование расходов, связанных с приездом на церемонию награждения и проживанием участников конкурса. Приложение 1 Заявка. 1. Населенный пункт Республики Бурятия 2. Название номинации 3. Название работы 4. Данные об авторе (ах) (Ф.И.О., год рождения, домашний/рабочий адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail 5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть) 6. Место работы \ учебы число, подпись

Ответов - 0



полная версия страницы