Форум » Анонсы и конкурсы » положение-VI Байкальский форум детского движения - ПОЛОЖЕНИЕ » Ответить

положение-VI Байкальский форум детского движения - ПОЛОЖЕНИЕ

Admin: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении VI Байкальского форума детского движения, посвященного Году физической культуры и здорового образа жизни в Улан-Удэ и 90-летию комсомола Бурятии Цели и задачи • расширение деятельности детского движения и ученического самоуправления, поддержка общественных инициатив; • формирование устойчивого интереса детей и подростков к здоровому образу жизни, к укреплению физического и психического здоровья, и систематическим занятиям спортом; • популяризация физкультуры и спорта среди школьников; • поддержка одаренных детей и детей-лидеров; • профилактика негативных явлений в среде несовершеннолетних, таких как наркомания, экстремистские проявления, конфликтность и т.д. Время и место проведения Форум проводится 17-19 мая 2014 г. в г. Улан-Удэ на базе лагеря «Зорька» ДЮСШ № 4 и зала городского Дворца детского (юношеского) творчества. Детали, организационные моменты форума будут объявлены на семинаре руководителей команд, который состоится 30 апреля 2014 г. в 14:00 по адресу: ул. Бабушкина, 2, Городской Дворец детского (юношеского) творчества, кабинет экологической школы «Экос» ГДДЮТ (1 этаж). Учредители и организаторы Форума Учредителями VI Байкальского форума детского движения, посвященного Году физической культуры и здорового образа жизни, являются Комитет по образованию, Управление по физической культуре, единая городская детская организация «Байкальские ростки». Непосредственными организаторами мероприятия являются МАОУ ДОД «Городской центр детско-юношеского туризма» г. Улан-Удэ, МАОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», районные ДДТ, СОЛ «Зорька» ДЮСШ № 4. Участники форума В форуме принимают участие команды образовательных учреждений, имеющих передовой опыт в развитии детских общественных объединений. Возраст участников: 13–16 лет. Состав команды: 5 человек (2 юношей + 2 девушки + один руководитель) - представители детских общественных организаций волонтерского и спортивного направлений, или члены школьных служб примирения, или сборная команда представителей различных общественных объединений школы. Каждый участник команды должен иметь сертификат о прививках от клеща или иметь полис добровольного медицинского страхования от клещевого энцефалита (списки участников подавать с медицинским допуском обязательно). Участие команды в форуме должно быть согласовано с Домом детского творчества соответствующего района. Конкурсная программа 17 мая 2014 г. (первый день) Командой демонстрируется (очно) визитная карточка команды, представляющая собой небольшую самопрезентацию детского объединения (движения), при этом приветствуются театрализованные, музыкальные визитки регламентом не более 3 минут. Командой предоставляется для заочного конкурса - социальный проект на тему «Живи спортом!», посвященный Году физической культуры и здорового образа жизни в г.Улан-Удэ, по следующим номинациям: 1. Мой спортивный город 2. Спортивная семья 3. Мой спортивный класс 4. Спортивный туризм 5. Наши земляки - участники олимпиад 6. Выдающиеся спортсмены Бурятии 7. Спортивная летопись школы 8. Агитация за спорт и здоровый образ жизни Общие требования к проектам (домашнее задание): - приветствуется дополнительное сопровождение проектной работы (иллюстрации, экспонаты или видеоматериалы; - проекты должны иметь социальную направленность и охватывать максимальное количество его участников. Общие требования к оформлению: - формата А4, через 1,5 интервал; - шрифт – Times New Roman размером – 14 пт.; - поля: верхнее, нижнее – 2 см.; левое – 3 см., правое – 1,5 см. В качестве приложения к проекту представляется презентация. Проекты направляются на электронную почту gddut03@mail.ru до 17 мая 2014г., также можно принести в методический отдел ГДДЮТ (ул. Бабушкина, 2). Подведение итогов проводится заочно с учетом содержательности, значимости, наличия иллюстративного материала. В этот же день проводятся: - познавательно- развлекательная игра «Веселые старты» для участников; - теоретическая подготовка «Туристско - спортивные навыки» (определение времени (по солнцу); определение сторон света; вязка узлов; кочки; навесная переправа); - практикум «Спортивно-туристская полоса»: -определение времени (по солнцу); - определение сторон света (по предметам окружающей среды); - бабочка; - вязка узлов; - кочки; - навесная переправа; - параллельные перила. - «Спортивно-туристская полоса» – участвуют 4 человека (2 юноши + 2 девушки). Результат определяется по сумме времени прохождения этапов и штрафного времени. На этапах эстафеты устанавливается контрольное время; - круглый стол для руководителей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в проектной деятельности педагогов образовательных учреждений». - финал конкурса «Мисс «Байкальские ростки-2014» - от каждого района по 1 победителю районного отборочного конкурса «Мисс Байкальские ростки» (1-е задание - творческий номер (стихи, песни, танец) -5 мин; 2-е задание -игра со зрителем -5 мин). 19 мая 2014 г. (второй день) 19 мая в 13 час.30 мин. в зале ГДДЮТ состоится конференция юных миротворцев школьных служб примирения в рамках YI Байкальского форума. На конференции необходимо выступить с соответствующим докладом. Положение о конференции размещено на сайте leader.forum24.ru В 15 час.00 мин. – общее собрание участников Форума. Требования к участникам Все участники должны иметь при себе: - спортивную форму одежды; - средства личной гигиены; - символику детской организации. На второй день – парадный внешний вид, символику и атрибутику организации. Итоги и награждение участников Награждение дипломами, грамотами и призами по итогам детского Форума состоится 19 мая 2014 г. с 15.00 в городском Дворце детского (юношеского) творчества после пленарного заседания. Финансирование Все расходы по организации и проведению форума несет Управление по физической культуре и спорту Комитета по образованию г.Улан-Удэ. Расходы на проезд команд к месту проведения Байкальского форума и обратно несут командирующие организации - образовательные учреждения. Руководство проведением форума Руководство проведением форума осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную ГЦДЮнТур. Документация Предварительная заявка со списком детей на участие в форуме, заверенная направляющим образовательным учреждением, подается до 8 мая 2014 г. в методотдел ГДДЮТ. Техническая заявка, заверенная врачом, подается в день приезда в Главную судейскую коллегию представителям ГЦДЮнТур в лагере «Зорька» 17 мая 2014 г. Контакты По вопросам организации Форума обращаться по телефонам: 455-651- ГДДЮТ, (gddut03@mail.ru), или 55-52-84 , ул. Трубачеева,24, ГЦДЮнТур (untur03@mail.ru) Приложение. Программа форума 17 мая – СОЛ «Зорька» 09:00-09:40 – Заезд, регистрация, размещение команд. 09:40-10:00 – Торжественное открытие. Построение. Приветствие официальных гостей. 10:00-11:00 –Визитная карточка. 11:00-12:30 –Веселые старты; круглый стол для руководителей. 12:30-13:45-обед 13:45-16:45-тур.полоса (теория и практика) 16:45-17:15-полдник 17:15-19:00 –Обучающий практикум для детей. Финал конкурса «Мисс Байкальские ростки», дискотека 19:00-19:30-ужин 19:30- отъезд участников 19 мая - ГДДЮТ 13.30- детская научно-практическая конференция школьных служб примирения в рамках Форума. 15:00 –16:30- Пленарное заседание участников YI Байкальского форума детского движения, награждение.

Ответов - 0



полная версия страницы