Форум » Совет Уполномоченных по правам участников образовательного процесса » Конференция "На волне взаимопонимания" » Ответить

Конференция "На волне взаимопонимания"

gddut03: Положение о научно – практической конференции школьных служб примирения «На волне взаимопонимания» 1. Общие положения Настоящее положение определяет правила участия и порядок проведения конференции служб примирения в школе. Конференция проводится Городским Дворцом детского (юношеского) творчества под руководством Комитета по образованию в рамках программы по развитию школьных служб примирения при участии Некоммерческого благотворительного фонда социальных инициатив «Абсолют», ЦДиК. 2. Цели конкурса: объединение усилий специалистов и общественности в г.Улан - Удэ для дальнейшего развития волонтерского движения Школьных служб примирения, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений несовершеннолетних, их гражданско-правового образования и воспитания. 3. Участниками конференции могут быть волонтерские отряды школьных служб примирения, а также руководители (кураторы) школьных служб примирения; От каждой службы может быть представлен один конкурсант - одна команда. Каждая команда должна иметь свою атрибутику. 4. Порядок проведения конференции Предполагаемые секции: 1. От теории к практике Участие социального окружения (родных, друзей, заинтересованных педагогов). Игры и тренинги на развитие эмпатии. Участие в работе КДНиЗП; 2. Миротворцы XXI века Волонтерский отряд миротворцев. Личностные качества миротворца. Развитие способностей к взаимопониманию. 3. Безопасность школьной среды. Профилактика конфликтов. Что сделано/важно сделать для того, чтобы не повторился конфликт. Все участники конференции награждаются дипломами участников. Организаторы оставляют за собой право формировать состав жюри, определять номинации, по которым проводится награждение, выявлять лауреатов. 5. Критерии оценки работ Работы оцениваются по следующим критериям: 1. Активность службы примирения (по числу проводимых программ и принимаемых конфликтных ситуаций, профилактических мероприятий-дискуссий, дебатов, тренингов). 2. Разработанность и ясность описания модели службы примирения. 3. Влияние медиации (службы примирения) на школу (образовательное учреждение) исходя из представленных на конкурс материалов. 4. Инновационные и креативные идеи в работе службы примирения. 6. Сроки проведения конкурса • Объявление о Конференции размещается на сайте ГДДЮТ и рассылается по электронной рассылке методистами ГДДЮТ г. Улан - Удэ не позднее 25 марта 2014 г. • Последний срок подачи работ на Конференцию (отправки электронных версий) 25 апреля 2014 г. • Экспертиза присланных на конференцию работ проводится с 25апреля по 30 апреля 2014 года. • Конференция проходит 30 апреля 2014г. В зрительном зале ГДДЮТ, начало работы в 13 часов. 4.4 Требование к присылаемым текстам Работы, представленные на Конференцию, не рецензируются и авторам не возвращаются. Работы представляются в электронном виде (файл в формате .doc или .docx) на адрес:gddut03@mail.ru. К представляемой на конференцию работе прилагается сопроводительная записка, в которой указываются: фамилия, имя и отчество автора (авторов), год рождения, школа, контактная информация (телефон, электронная почта) (форма 1), а также краткое описание модели службы примирения в школе (форма 2). Заявка на участие в конкурсе. Форма 1. Фамилия, имя, отчество авторов___________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя данной работы _____________________ Номер, название и тип образовательной организации ________________________________ _______________________________________________________________________________ Электронный адрес __________________ Телефон мобильный _________________ Телефон рабочий ____________________ Форма 2. Описание модели службы примирения в школе. 1. Как создавалась ваша служба примирения? 2. Опишите вашу службу сейчас: o из каких элементов состоит (кто входит в службу, кто проводит восстановительные программы); o как организован процесс деятельности (откуда поступает информация о конфликтах, как происходит работа со случаем, как работа службы влияет на вынесение административного решения и т. п.); o как связана с другими структурами образовательного учреждения; o с какими ситуациями работает, какие профилактические мероприятия проводит; o какие изменения происходят в результате ее деятельности. 3. Как ваша служба примирения влияет на вашу школу? 4. С какими трудностями вы сталкиваетесь? В чем ваши сильные стороны? 5. В чем ваши особенности, инновации, новые идеи? 6. Какой, на ваш взгляд, должна стать служба примирения в будущем (в следующем году, через 2-3 года)? ВНИМАНИЕ! КОНФЕРЕНЦИЯ ВОШЛА В СОСТАВ VI БАЙКАЛЬСКОГО ФОРУМА ЛИДЕРОВ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ , КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 17-19 МАЯ!

Ответов - 1

ekaterina445885: очень круто!



полная версия страницы