Форум » Пожелтевшие страницы забытых тем » Приложение № 1 с группой вопросов » Ответить

Приложение № 1 с группой вопросов

Admin: Приложение № 1 К приказу Министерства образования и науки РБ от « 10 » декабря 2009 г. № 274 Группа вопросов: Основы управления образованием Вопрос № 1 Главным структурным элементом системы образования являются Вопрос № 2 Все виды правоотношений в образовании называют Вопрос № 3 В законе РФ «Об образовании» не содержатся нормы отрасли права Вопрос № 4 Объектом образовательных правоотношений выступают Вопрос № 5 Знания, умения, навыки являются объектом образовательных правоотношений, если они получены Вопрос № 6 Документ о соответствующем образовании удостоверяет Вопрос № 7 Образовательное отношение - это Вопрос № 8 Юридическим фактом не является: Вопрос № 9 Субъектом образовательных отношений не является: Вопрос № 10 Реализация в полном объеме образовательной программы и обеспечение качества образования является Вопрос № 11 Разработка образовательной программы, учебного плана, рабочих программ является Вопрос № 12 Установление штатного расписания, распределение должностных обязанностей, ставок, должностных окладов является Вопрос № 13 Обеспечение безопасных условий жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса является Вопрос № 14 Права и обязанности педагога по отношению к обучающимся определяются Вопрос № 15 Права и обязанности ОУ по отношению к педагогу определяются Вопрос № 16 Согласно Закону РФ «Об образовании» обучающиеся обладают Вопрос № 17 Согласно Закону РФ «Об образовании» существует следующее количество видов основных общеобразовательных программ: Вопрос № 18 Согласно Закону РФ «Об образовании» существует форм получения образования Вопрос № 19 Закон РФ "Об образовании" устанавливает ... уровней образования (образовательных цензов) Вопрос № 20 Типовое положение об учреждении образования для государственных и муниципальных ОУ имеет Вопрос № 21 По своему правовому статусу учреждения образования являются Вопрос № 22 Согласно Конституции РФ не гарантируется общедоступность Вопрос № 23 Обязательность основного общего образования устанавливается Вопрос № 24 Согласно Конституции РФ гарантируется бесплатность основного общего образования в Вопрос № 25 Совокупность принципов, методов, средств и форм управления социальными процессами определяется как Вопрос № 26 Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений относится к полномочиям органов Вопрос № 27 Демократический стиль управления предполагает Вопрос № 28 Ребенком является лицо в возрасте до Вопрос № 29 Государство обеспечивает право граждан на образование путем Вопрос № 30 Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при Вопрос № 31 Общественный характер управления системой образования проявляется в Вопрос № 32 Вид управленческого решения, предполагающий планирование работы школы, называется Вопрос № 33 Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел Вопрос № 34 Государственная политика в сфере образования с учетом приоритета общечеловеческих ценностей и свободного развития личности строится на принципе Вопрос № 35 Методология управления педагогическими системами, учитывающая взаимосвязь всех управленческих функций, базируется на научном подходе: Вопрос № 36 По уровню образования образовательные учреждения бывают Вопрос № 37 Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется Вопрос № 38 Ориентирами руководителя в практической деятельности являются Вопрос № 39 Учитель, стремящийся к равноправному взаимодействию с воспитанниками и признающий их право на собственное мнение, практикует стиль педагогической деятельности: Вопрос № 40 Главным представительным органом самоуправления школы является Вопрос № 41 К нормативно-правовым актам, регламентирующим процесс аттестации работников образования, не относится: Вопрос № 42 Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе Вопрос № 43 Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, - это Вопрос № 44 В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении учредителем государственного образовательного учреждения является Вопрос № 45 Типы структурных и функциональных отношений, управленческих звеньев, которые упорядочены в соответствии с их местом в иерархии управления и с учетом разделения управленческого труда, называются Вопрос № 46 Не относится к основным управленческим функциям в управленческом цикле: Вопрос № 47 Устав образовательного учреждения не должен находиться в противоречии с Вопрос № 48 Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять: Вопрос № 49 Отношения между учредителем и общеобразовательным учреждением, не урегулированные уставом учреждения, определяются Вопрос № 50 Комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма работников образовательного учреждения - это Вопрос № 51 Учебный план - это нормативный документ, в котором содержится Вопрос № 52 Права учащихся образовательного учреждения определяются Вопрос № 53 Принцип добровольности аттестации педагогических работников предполагает Группа вопросов: Педагогика. Методы обучения Вопрос № 1 Взаимосвязанные способы деятельности учителя и ученика, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями, навыками, на воспитание и развитие - это… Вопрос № 2 Метод активизации мыслительных процессов путем совместного поиска решения трудной проблемы в обстановке раскованности, непринужденности, исключающей критику и самокритику: Вопрос № 3 Метод, которым пользуется преподаватель, если сам формулирует задание, даёт логику и методику поиска, называется ... Вопрос № 4 Формам организации учебной деятельности … : Вопрос № 5 Главной формой организации учебного процесса в традиционной системе образования является: Вопрос № 6 Фронтальная форма обучения - это … Вопрос № 7 Коллективная форма обучения - это … Вопрос № 8 Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью: а) S1 <=> S2 б) S1 < S2 в) S1 > S2 г) S1 + S2 Вопрос № 9 Назначение деятельности учителя в процессе обучения состоит в Группа вопросов: Педагогика. Педагогические технологии Вопрос № 1 Педагогическая технология - это Вопрос № 2 Арттерапия - это реабилитационная технология, основанная на применении средств Вопрос № 3 Способность учителя объективно оценить собственное психическое состояние и поведение, понять, как его воспринимают другие участники педагогического процесса, -это Вопрос № 4 Технология воспитания - это … Вопрос № 5 Определение, наиболее полно выражающее сущность программированного обучения, - Вопрос № 6 Традиционная (репродуктивная) технология обучения - это Вопрос № 7 Технология проблемного обучения - это Вопрос № 8 Сущность дифференцированного подхода к обучению выражается в Вопрос № 9 Технология развивающего обучения - это Вопрос № 10 Определение, наиболее полно отражающее суть воспитательной системы школы, - Вопрос № 11 К результатам воспитания относится Группа вопросов: Педагогика. Урок, учебное занятие Вопрос № 1 Основные признаки урока: Вопрос № 2 Признак, характеризующий тип и структуру урока, - Вопрос № 3 Основные типы уроков: Вопрос № 4 Тип урока, на котором основное внимание уделяется практической деятельности, - Вопрос № 5 Организация учителeм внимания и процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового учебного материала, характерны для ... Вопрос № 6 Тип урока, которому соответствует следующая структура урока: • организационный этап, • проверка домашнего задания, • всесторонняя проверка знаний, • подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, • усвоение новых знаний, • этап закрепления знаний, • домашнее задание Группа вопросов: Педагогическая психология Вопрос № 1 Термин «педагогическая психология» был предложен Вопрос № 2 Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX веков, обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: Вопрос № 3 Ценным в педологии было стремление изучать развитие ребенка в условиях Вопрос № 4 Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется Вопрос № 5 Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого - это Вопрос № 6 Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы о наличии Вопрос № 7 Учение как адаптационный процесс, где изучаются наследственность, среда, приспособление, регуляция и т.п., исследуется в Вопрос № 8 Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания рассматривается в Вопрос № 9 Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения, - это Вопрос № 10 Учение в отечественной науке Д.Б.Эльконин и В.В.Давыдов трактовали как Вопрос № 11 Учение в отечественной науке П.Я.Гальперин трактовал как Вопрос № 12 Соотношение обучения и развития по У.Джеймсу, Дж.Уотсону, К.Коффка ... Вопрос № 13 Уровень актуального развития характеризуют Вопрос № 14 Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой - это показатели Вопрос № 15 Самостоятельная постановка учащимися учебной задачи является этапом усвоения Вопрос № 16 Психологические причины неуспеваемости установлены Вопрос № 17 Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями- фактами, явлениями, закономерностями, называется Вопрос № 18 Наиболее развитая форма организации знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности,- это Вопрос № 19 Задание на выявление учащимися сходств и различий ромба и квадрата направлено на установление уровня знания учебной информации (по В.П.Беспалько), который можно определить как Вопрос № 20 Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются в педагогической психологии как Вопрос № 21 Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул Вопрос № 22 Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул Вопрос № 23 Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует ... обучение Вопрос № 24 Л.С.Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития… Вопрос № 25 Психологические новообразования, появляющиеся в младшем школьном возрасте при систематическом осуществлении учебной деятельности, - это... Вопрос № 26 Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является… Вопрос № 27 Целью развивающего обучения является… Вопрос № 28 В качестве основного принципа организации процесса обучения в системе Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова выступает … Вопрос № 29 Недостатком программированного обучения является… Вопрос № 30 Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я.Гальперина организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на… Вопрос № 31 Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является… Вопрос № 32 Воспитанность характеризуется … Вопрос № 33 Процесс изменения личности учащихся в ходе взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как … Вопрос № 34 Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у уч-ся систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: Вопрос № 35 Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть… модели воспитания. Вопрос № 36 Наиболее высокой ступенью морального развития по Л.Кольбергу является: Вопрос № 37 Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса: Вопрос № 38 Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется: Вопрос № 39 Методы, не относящиеся к группе методов самоопределения: Группа вопросов: Возрастная психология Вопрос № 1 Возрастному периоду "новорожденность" соответствует следующие психологическое новообразование Вопрос № 2 Возрастному периоду "младший школьный возраст" соответствует следующее психологическое новообразование: Вопрос № 3 Возрастному периоду "дошкольный возраст" соответствует следующее психологическое новообразование: Вопрос № 4 Возрастному периоду "подростковый возраст" соответствует следующее психологическое новообразование: Вопрос № 5 Возрастному периоду "юношеский возраст" соответствует следующее психологическое новообразование: Вопрос № 6 Эмоциональная стабильность дошкольника определяется в первую очередь: Вопрос № 7 Эмоциональная стабильность младшего школьника определяется в первую очередь: Вопрос № 8 Норму эмоциональной жизни младших школьников составляет: Вопрос № 9 Ведущей потребностью младшего школьника можно назвать. . . Вопрос № 10 Ведущей потребностью подростка можно назвать. . . Вопрос № 11 Сензитивность развития - это … Вопрос № 12 Подход к развитию человека как процессу овладения способами обработки информации - это. . . теория Вопрос № 13 Механизмы психического развития: образ жизни ребенка, сложившаяся система его взаимоотношений с окружающей действительностью - это . . . Вопрос № 14 Механизмы психического развития: активность ребенка, которая определяет возникновение и формирование основных психологических новообразований на данной ступени развития - это . . . Вопрос № 15 Механизмы психического развития: сосредоточение резких сдвигов в процессе психического развития ребенка - это . . . Вопрос № 16 Механизмы психического развития: обобщенный результат психических и социальных изменений ребенка на данной ступени развития - это . . . Вопрос № 17 Метод, изучающий психические особенности человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий, - это Вопрос № 18 Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи со стороны, называются зоной Вопрос № 19 Простейшая первичная форма самосознания -это Вопрос № 20 Компонентами учебной деятельности младшего школьника являются учебные задачи, . . . . , контроль, оценка. Вопрос № 21 В подростковом возрасте важным стимулом к учению является Вопрос № 22 Система побуждений, которая заставляет ребенка учиться и придает учебной деятельности смысл, - это Группа вопросов: Профессионально-личностные качества учителя Вопрос № 1 Педагогическая направленность - это Вопрос № 2 Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется педагогической … Вопрос № 3 Педагогическая деятельность начинается с… Вопрос № 4 Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способа обучения проявляет ..…. педагогические способности. Вопрос № 5 Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т.п. составляют суть ...способностей Вопрос № 6 Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть … педагогической функции. Вопрос № 7 Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям Группа вопросов: Теория и методика воспитания Вопрос № 1 Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу: Вопрос № 2 «Отцом» русских учителей называют Вопрос № 3 Педагогическая профессия по классификации Е.А. Климова относится к группе профессий Вопрос № 4 Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются Вопрос № 5 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется Вопрос № 6 В содержание работы классного руководителя входят Вопрос № 7 Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются Вопрос № 8 Внушение индивидам и группам мировоззрения, норм поведения, соответствующих принципам определенной конфессии, является особенностью Вопрос № 9 Классный руководитель выполняет функции: Вопрос № 10 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся Вопрос № 11 Утверждение самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы строится на принципе Вопрос № 12 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает Вопрос № 13 Общение выступает особым видом деятельности межличностных отношений в Вопрос № 14 Для коллектива характерны Вопрос № 15 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются требования: Вопрос № 16 Формирование интеллектуальной культуры, познавательных мотивов, мировоззрения личности называется Вопрос № 17 Формы воспитания зависят от количества охватываемых процессом воспитания детей и бывают Вопрос № 18 Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется Вопрос № 19 Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными называется Вопрос № 20 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в процессах Вопрос № 21 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя включает Вопрос № 22 Классный руководитель в работе с родителями Вопрос № 23 Стимулирование положительных проявлений личности в ходе воспитания с помощью высокой оценки называется Вопрос № 24 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся Вопрос № 25 Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей, называется Вопрос № 26 Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются Вопрос № 27 Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется Вопрос № 28 Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к разным этническим культурам, представляет собой Вопрос № 29 Воспитание - это Вопрос № 30 Создание среды развития личности, обеспечивающей единство народной культуры и достижений мировой цивилизации, является принципом Вопрос № 31 К авторским можно отнести воспитательные системы Вопрос № 32 К основным направлениям воспитания не относят Вопрос № 33 Теорию и методику воспитания в коллективе разработал Группа вопросов: Теория обучения Вопрос № 1 Этап планирования урока не включает в себя Вопрос № 2 Закрепление как этап урока не включает в себя Вопрос № 3 Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса называется: Вопрос № 4 К достоинствам проблемного обучения относится Вопрос № 5 Отметкой в дидактике называют Вопрос № 6 К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится Вопрос № 7 Целями обучения являются Вопрос № 8 К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся Вопрос № 9 К достоинствам программированного обучения не относится Вопрос № 10 Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется Вопрос № 11 Способы построения учебных программ: Вопрос № 12 При выборе линейной структуры изложения содержания нужно придерживаться Вопрос № 13 Компьютерная программа входит в классификацию средств обучения по Вопрос № 14 К педагогическим инновациям не относятся изменения: Вопрос № 15 Предписание к выполнению строго последовательных операций с учебным материалом, приводящее к решению задачи, называется Вопрос № 16 Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется Вопрос № 17 Один из компонентов процесса обучения, направленный на управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых, называется Вопрос № 18 Основаниями для внутренней дифференциации обучения являются Вопрос № 19 Принцип наглядности в дидактике означает Вопрос № 20 Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся, называется Вопрос № 21 Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический методы обучения выделяются по основанию Вопрос № 22 Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса соответствуют Вопрос № 23 Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется Вопрос № 24 По главной дидактической цели выделяются уроки Вопрос № 25 Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется: Вопрос № 26 Формирование внешнеречевых действий, выполнение действий в уме - признаки теории Вопрос № 27 Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует метод обучения: Вопрос № 28 К функциям обучения в дидактике относят Вопрос № 29 Одним из достоинств дистанционного обучения является Вопрос № 30 Материальные или идеальные объекты, предназначенные для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности, представляют собой Вопрос № 31 В основе проектной технологии лежит идея Вопрос № 32 Любая педагогическая технология должна отвечать требованиям Вопрос № 33 Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической (-им) Вопрос № 34 Уровень образованности, который гарантирует среднее образование Российской Федерации, - это уровень Вопрос № 35 К собственно педагогическим методам исследования относятся Вопрос № 36 Основаниями классификации метода наблюдения являются Вопрос № 37 Общая одаренность детей проявляется в Вопрос № 38 К эмпирическим методам исследования относятся Вопрос № 39 Методика педагогического исследования включает в себя Вопрос № 40 Метод опроса применяется в формах: Вопрос № 41 Этнопедагогика изучает Группа вопросов: Философия образования Вопрос № 1 Мировоззрение - это Вопрос № 2 Основные структурные компоненты мировоззрения (возможно несколько правильных вариантов): Вопрос № 3 Ценность - это Вопрос № 4 Знание - это Вопрос № 5 Философская рефлексия - это Вопрос № 6 Философская дисциплина, исследующая всеобщие предпосылки познания и условия его достоверности, - это Вопрос № 7 Гуманизм - это Вопрос № 8 Основное утверждение эмпиризма: Вопрос № 9 Онтология - это философская дисциплина о Вопрос № 10 Для классического подхода к пониманию материи нехарактерно высказывание: Вопрос № 11 Движение - это Вопрос № 12 Источник развития описывает закон диалектики Вопрос № 13 Сущностным признаком игры не является характеристика: Вопрос № 14 Структурообразующим элементом деятельности не является Вопрос № 15 Основные формы чувственного познания: Вопрос № 16 Формы внерационального познания: Вопрос № 17 Критерием научности знания не является характеристика: Вопрос № 18 Правовое государство характеризуется наличием Вопрос № 19 Изначально диалектика означала Вопрос № 20 Вопросами нравственности и морали занимается Вопрос № 21 Философская позиция, утверждающая, что все в этом мире предопределено, - это Вопрос № 22 В мировоззрении центральным является вопрос об отношении Вопрос № 23 Раздел философских знаний, рассматривающий устройство мира, - это Вопрос № 24 Учение о теории познания - это Вопрос № 25 Научное мировоззрение вырабатывает знания как продукт Вопрос № 26 Категории отображают Вопрос № 27 Основной принцип религиозного мировоззрения - это Вопрос № 28 Первой исторически сформировавшейся целостной системой мировоззрения была Вопрос № 29 Проблемой человеческого бытия занимается Вопрос № 30 Система взглядов, определяющих понимание мира в целом, место в нем человека, ценностные ориентации, стратегии поведения и деятельности, есть Вопрос № 31 Определение философии как науки о наиболее общих закономерностях развития природы, общества и мышления характерно для Вопрос № 32 Основная задача философии образования - это Вопрос № 33 Сциентистская модель образования сформировалась в эпоху Вопрос № 34 Сциентистская модель образования ориентирована на Вопрос № 35 С позиций классической модели образования качество образования - это Вопрос № 36 С позиций антропологического подхода главная цель и ценность образовательной деятельности - это Вопрос № 37 Утверждение «Смысл жизни человека - в служении обществу» характерно для Вопрос № 38 Утверждение «Человек - мера всех вещей» характерно для Вопрос № 39 Главный признак информационного общества - это Вопрос № 40 Схоластический тип образования характерен для Вопрос № 41 Способ рассмотрения действительности с позиции многообразия видов бытия определяется как Вопрос № 42 Способ рассмотрения явлений мира, исходящий из единого начала, единой основы (субстанции) всего существующего, соответствует понятию Вопрос № 43 Способ рассмотрения явлений мира, исходящий из признания равноправными, не сводимыми друг с другом двух начал - духа и материи, идеального и реального, соответствует понятию Группа вопросов: Педагогика. Методологические аспекты образования и теории обучения Вопрос № 1 Основной нормативный документ, определяющий уровень образованности и гарантирующий необходимый уровень образовательных услуг, - это Вопрос № 2 Направление современной педагогической науки, рассматривающее ребенка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанное на демократических и творческих началах, называется педагогикой... Вопрос № 3 Принципы обучения - это Вопрос № 4 Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на Вопрос № 5 Обучение имеет следующие составляющие: Вопрос № 6 Компетенция - это способность… Вопрос № 7 Учебно-познавательные компетенции - это Группа вопросов: Общая педагогика Вопрос № 1 Базовой научной дисциплиной, изучающей закономерности обучения и воспитания человека, является Вопрос № 2 В зависимости от временного показателя различают следующие виды педагогического контроля: Вопрос № 3 Учебная программа не содержит Вопрос № 4 Показателем нравственной культуры учителя является Вопрос № 5 К числу коммуникативных умений не относится Вопрос № 6 К организаторским умениям относятся следующие: Вопрос № 7 Проективные умения учителя не включают в себя Вопрос № 8 Профессиограмма педагога содержит требования к Вопрос № 9 Гностические умения педагога проявляются непосредственно при Вопрос № 10 Педагогическая культура учителя есть Вопрос № 11 Наиболее важное профессиональное качество педагога - это Вопрос № 12 Профессиональная компетентность отражает единство …. и практической готовности к педагогической деятельности. Вопрос № 13 Квалификационная характеристика - это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и … опыта. Вопрос № 14 Владение профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое профессиональное развитие - это Вопрос № 15 Основная педагогическая направленность - это Вопрос № 16 Примерами модульных изменений являются Вопрос № 17 Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются Вопрос № 18 Концепции развития учебных заведений и ученических объединений, уставы и педагогические теории относятся к педагогическим Вопрос № 19 Образование, имеющее целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования, является Вопрос № 20 Конвенция ООН «О правах ребенка» была ратифицирована в России в Вопрос № 21 Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила Вопрос № 22 Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется Вопрос № 23 Идеей, характеризующей реформаторскую педагогику, не является: Вопрос № 24 Крупнейший российский ученый XIX века в области истории педагогики, автор первого фундаментального труда «Очерки истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших дней» - это Группа вопросов: Педагогика. Образовательный мониторинг Вопрос № 1 Мониторинг образования - это … Вопрос № 2 Мониторинг отличается от внутришкольного контроля функцией ... Вопрос № 3 Дидактический мониторинг - это процесс систематического сбора информации об… Вопрос № 4 Воспитательный мониторинг - это процесс систематического сбора информации об … Вопрос № 5 Приоритетным фактором определения качества образования в образовательном учреждении является качество:

Ответов - 7

Александр школа51: Admin это нам отвечать????? в обяз?

Admin: нет. Это для директоров, а не для школьного самоуправления

Александр школа51: Admin смысл этих вопросов????? зачем Директорам отвечать! таким образом у них квалификация поднимается? или что?


Секретарь Совета: Раз это придумало Министерство, пусть отвечают!

Александр школа51: Секретарь Совета ясно! пусть мозги надрывают

love_5590:

Александр школа51: к чему это нам?



полная версия страницы