Форум » Методическая библиотека » Игра "Я-Лидер"разработка Шароновой З.Г. клуб "Лидер" » Ответить

Игра "Я-Лидер"разработка Шароновой З.Г. клуб "Лидер"

Зоя клуб лидер: В конкурсе участвуют две команды по 10 человек. Каждая команда должна приготовить домашнее задание (название, девиз, эмблему, визитную карточку). Время выступления 3 минуты. Ведущий: Первый конкурс выбирает та команда, которая выиграла разминку. Разминка: 1.Командам быстро построиться по росту( от высокого до низкого) 2. Построиться по цвету волос(от светлого до темного) 3. Построиться по цвету глаз. Команда-победитель выбирает конкурс. 1. Банк данных. 2. Буриме. 3. Конкурс реклам. 4. Конкурс "Нарисуйка". 5. Викторина. 6.Эстафета "Шоколадка". 7. Конкурс музыкальный. 8. Конкурс "Веселые сочинители". 9. Конкурс "Составь портрет". Ведущий: Наш конкурс состоит из девяти заданий( задания закрыты номерами). Команда, выигравшая конкурс, имеет право выбрать следующий конкурс, открыть игровое поле, где находится задание. Побеждает та команда,которая, пройдя все конкурсы, набрала больше баллов.Жюри подводит итоги за каждый конкурс, из расчета по 10 баллов. Набор игровых заданий: Квадрат№1. Конкурс "Банк данных". Задание: подумайте и напишите 10 самых привлекательных качеств, которыми должен обладать лидер (время-2 минуты). Ответы для жюри: активность, компетентность, инициативность, общительность, сообразительность, настойчивость, самообладание, работоспособность, наблюдательность, самостоятельность, организованность, креативность(способность к творчеству), эмпатия ( умение понять другого человека, встать на его место). Квадрат №2. Конкурс "Буриме". Это литературная игра, в которой сочиняют шуточные стихи на заданные рифмы. Основное правило буриме: слова, заданные в рифмах не должны изменяться и переставляться при стихосложении.Время -3 минуты. Задание: Придумать стихи на заданные рифмы:...дело ...класс ...смело ...раз. Например: Наш Петруша знает дело, Хоть спросите целый класс Бутербродов двадцать смело За один съедает раз. Побеждает та команда, у которой больше литературной находчивости и остроумия. Квадрат №3. "Конкурс реклам" (время- 10 минут). Задание: на листе ватмана каждая команда должна сделать рекламу на любую тему. Учитывается юмор, коллективизм, художественные способности. Квадрат №4. Конкурс "Нарисуйка" ( время- 2 минуты). Задание:каждой команде необходимо нарисовать человека из 10 геометрических фигур, используя обязательно в фигуре- круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.Некоторые фигуры можно использовать несколько раз. Для жюри: побеждает та команда, в чьей фигуре будет больше квадратов, т.к. квадрат является самой устойчивой фигурой. Квадрат №5. Конкурс "Викторина" (время- 3 минуты) Задание: предлагается на заданную букву вписать фамилии, имена, названия заданных значений. Количество баллов зависит от количества заполненных строк. 1. художник. 2. писатель. 3. композитор.4. актер. 5.город.6. название фильма. 7. литературное произведение.8.растение. 9. животное. 10. имя героя из сказки или мультфильма. Квадрат №6. Конкурс- эстафета "Шоколадка" Задание: По команде ведущего:"Начали", крайние с ведущим быстро разворачивают каждый свою шоколадку, откусывает кусочек и подает шоколадку следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее съест свою шоколадку, причем ее должно хватить на всех игроков команды. Квадрат №7. Конкурс музыкальный. Задание: По команде ведущего, каждая команда исполняет один куплет песни "Изгиб гитары желтой...". Последний куплет поют все вместе. Учитывается качество исполнения, коллективизм. Квадрат №8. Конкурс "Веселые сочинители" (время- 5 минут). Задание: из заголовков разных старых газет,журналов необходимо составить рекламу, наклеить на лист ватмана, продемонстрировать. Учитывается чувство юмора, оригинальность, быстрота. Квадрат №9. Конкурс "Составь портрет Робот 21 века" Задание: Команды строятся по одному друг за другом и одновременно, учитывая время, рисуют на отдельных листочках быстро: правый глаз, левый глаз, нос, рот, левая бровь, правая бровь, волосы, подбородок, левое ухо, правое ухо,последний участник должен составить портрет, предварительно нарисовав овал лица и приклеив листочки. Команда в это время придумывает роботу имя. Учитывается быстрота, качество, оригинальность портрета. В конце конкурса подсчитываются баллы, подводятся итоги. Жюри объявляет команду- победительницу. Призы вручаются всем играющим- и победителям, и проигравшим. Впрочем, проигравших здесь нет, поскольку все получают заряд бодрости и хорошего настроения. Желаю удачи и жду сообщений, как прошла игра в вашей детской общественной организации.

Ответов - 1

Зоя клуб "Лидер" : Зоя клуб "Лидер"



полная версия страницы