Форум » Общая информация по сайту » Правила форума » Ответить

Правила форума

Admin: маркировка сайта "12+" ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ДЕЙСТВИЙ НА ФОРУМЕ СОВЕТА 1. Регистрация участников форума: 1.1. Вы можете зарегистрироваться под настоящим именем (фамилией), либо под ник-неймом, либо под именем литературного или кино-персонажа, т.е. Вы свободны в выборе. 1.2. Будьте добры сразу заполнить все свободные поля в профиле участника (пользователя), включая свой электронный адрес -email. 1.3. С момента регистрации Вы должны начать действия на форуме не менее через 10 дней. 1.4. Если вы зарегистрировались под одним именем, а администрация форума Вас попросила его исправить и зарегистрироваться под другим именем, но Вы по каким-либо причинам не приняли мер, то Ваш аккаунт будет удалён через 10 дней. 1.5. Вы так же должны появляться на форуме не менее 1 раза в 10 дней. 1.6. Если по каким-то причинам Вы не можете начать действия на форуме в течение 10 дней или временно не можете оставлять публичные сообщения по причине отъезда и так далее - сообщите администрации форума в личном послании. Во-первых, Ваша регистрация не будет аннулирована, во-вторых – предупреждение о длительном отсутствии является признаком хорошего тона в отношении к остальным участникам. 1.7. Вы можете брать до двух аккаунтов (если в состоянии качественно действовать сразу двумя пользователями на форуме, но по согласованию с администрацией). 2. Составление сообщения/комментария: 2.1. Все публичные посты (сообщения/комментарии) пишутся от первого лица. 2.2. Нельзя писать больше трёх сообщений (постов) подряд –друг за другом- в одной теме. Если Вы хотите дополнить ранее написанное, то пользуйтесь кнопкой "правка". Более трёх постов подряд может писать только административно-модераторский состав. 2.3. Если хотите сказать в теме, не предназначенной для этого, что-то по совершенно противоположному вопросу (по другой области), то пишите перед этими словами "oфф:" (вне темы) или используйте соответствующую кнопочку оффа на панели. 2.4. Также нельзя писать весь текст в сообщении заглавными буквами (КАПС), что приравнивается к крику. 2.5. Все действия, описание природы и т.п. пишутся прямым текстом. Диалог можно начать с новой строчки через - (тире) и можно выделить жирным шрифтом, если он несёт особую смысловую нагрузку. Мысли участника пишутся в кавычках или курсивом. 2.6. Ваши сообщения (комментарии), особенно содержащие доводы, аргументы, новость, желательно писать размером более одной строки. Старайтесь в них описывать эмоции, воспоминания, указывать примеры, крылатые выражения и т.п. Также можно вкладывать в комментарий картинку или фотографию допустимых размеров и содержания. 2.7. Если Вы на форуме используете какую-либо информацию - проверяйте ее правильность. Также проверяйте себя на наличие грамматических ошибок и опечаток. 2.8. Запрещена реклама, не санкционированная администрацией форума. Также действует защита авторских прав. 2.9. На форуме запрещены некультурное поведение и использование нецензурных слов. Также не допустимы вещи, запрещённые существующим российским и республиканским законодательством (пропаганда национальной, религиозной нетерпимости, пропаганда наркотических средств, пропаганда насилия, развратные действия и т.д.). 2.10. Нельзя писать сообщения типа: «Мне скучно» и «Ничего тут не понимаю». Если это так, то либо вы ошиблись форумом, либо виноваты сами. 2.11. Неприемлемы унижение личности, угрозы физической расправой, тем более в реальной жизни. 3. Аватары, устанавливаемые в профиле пользователя форума: 3.1. Аватара (фото или картинка участника) должна быть у всех. 3.2. На аватаре должно быть размещено изображение участника форума, как реальное, так ирреальное, заимствованное. Разрешается картинка-аватара, содержащая указание на жизненное кредо участника (пейзаж, пословица, кадр из фильма и т.д.). 3.3. Если у Вас нет подходящего аватара или у Вас нет возможности его сделать, то Вы можете обратиться за помощью к администрации форума. Вам помогут. 3.4. На аватаре при изображении внешности важно учитывать идентичность с Вашей характеристикой. 4. Подпись участника, устанавливаемая в профиле пользователя форума: 4.1. Подпись не должна быть нецензурной или нелепой/неподходящей для данного форума. 4.2. Подпись не должна содержать фотографий. 4.3. Подпись не должна превышать восемь строк столбцом. 4.4. В подписи пользователя (участника) желательны описания Вас, образовательного учреждения или общественной организации, но вместо этого можно размещать стихи, цитаты, любимые выражения, характерные для Вас. 5. Права и обязанности. 5.1. Участником форума может стать каждый; постоянным участником форума – автоматически становится набравший значительное число сообщений; почётным участником и имеющим личное звание или статус - за определённые заслуги по развитию САМО-Управляющего Интернет-Совета и на основании заявки; координатором определённого раздела – решением модератора (осуществляющего надзор); модератором форума –решением администратора. 5.2. Участники самостоятельны в выборе тем для комментариев, могут свободно вести разговоры публично и в личных (приватных) сообщениях, разрабатывают собственные темы, опросники, обсуждения. 5.3. Ваши действия находятся под надзором администраторов и модераторов для Вашего же блага и блага других участников форума. Предложения и замечания стражей форума следует устранять в кратчайшие сроки и не допускать нарушений впредь. Администраторы и модераторы имеют право удалять, дополнять или исправлять сообщения, подписи и аватары участников в случае неграмотности составления или нарушения пользователями правил форума и текущего законодательства. Свои предупреждения администраторы и модераторы пишут красным и синим цветом внутри выложенного сообщения пользователя, допустившего нарушения Правил). За нарушение пунктов настоящих правил в зависимости от тяжести нарушения выносится предупреждение, замечание участнику, а также бан -запрет на пользование аккаунтом- на срок до 7 дней или удаление. 5.4. На действия того или иного участника/пользователя можно оставить жалобу на имя модератора (стража) форума. Жалобы на модераторов форума подаются Администратору. 5.5. По итогам дискуссий на ту или иную проблематику администрация форума по согласованию с участниками (пользователями) может подводить итог комментариям (сообщениям) в теме и выносить решение по тому или иному вопросу общественной значимости. Принятое решение может быть свободно применено в работе официальных и неформальных организаций, учреждений, органов ученического самоуправления, средствах массовой информации и для личного пользования. Администрация форума.

Ответов - 0



полная версия страницы